УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Метод нахождения С-ядра корневой игры


Название статьи:  Метод нахождения С-ядра корневой игры
Выпуск: 31.3
Год: 2010
Библиография: Акимова А. Н., Захаров В. В. Метод нахождения С-ядра корневой игры / Управление большими системами. Специальный выпуск 31.1 "Математическая теория игр и ее приложения". М.: ИПУ РАН, 2010. С.5-29.
Гос. регистрационный номер: 0421000023\0098
Дата опубликования: 31.12.2010
Ключевые слова: ТП-кооперативная игра, C-ядро, большое (теневое) SC-ядро, корневая игра, агрегированно-монотонное C-ядро, линейное программирование, сбалансированный набор коалиций
Аннотация: Показано, что в любой ТП-кооперативной игре основание большого (теневого) SC-ядра совпадает с C-ядром корневой игры. Сравнение определений большого SC-ядра и большого теневого SC-ядра с описанием агрегированно-монотонного C-ядра приводит к формальному геометрическому совпадению агрегированно-монотонного C-ядра либо с большим SC-ядром, либо с большим теневым SC-ядром. Предложен метод нахождения системы ограничений наиболее простого вида, описывающей C-ядро корневой игры в игре с n игроками. Для обоснования метода применяется теория двойственности и индуктивный метод Б. Пелега.

Текст приводится в соответствии с изданием "Математическая теория игр и ее приложения. - 2010. - Т. 2. № 1. - С. 3-26".


Author(s): Akimova A. N., Zakharov V. V.
Article title: A method for estimating the core of root game
Issue: 31.3
Year: 2010
Keywords: TU-cooperative game, core, grand (shadow) subcore, root game, aggregate-monotonic core, linear programming, balanced collection of coalitions
Abstract: It is shown that the base of the grand (shadow) subcore coincides with the core of the root game in any TU-cooperative game. Comparing the definitions of the grand subcore and the grand shadow subcore with the description of the aggregate-monotonic core leads to formal geometrical coincidence of the aggregate-monotonic core with either the grand subcore or the grand shadow subcore. The method for estimating the simplest set of equations and inequalities describing the core of a root game in a TU-game with any number of players (n > 3) is proposed. To develop the method the duality theory and an inductive method by B. Peleg are used.

Original text was published in "Mathematical game theory and applications, 2010. V. 2. No 1. P. 3-26".


в формате PDF

Просмотров: 4510; загрузок: 1747, за месяц: 21.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены