Название статьи: О продвижении университета на международном академическом «рынке»
Библиография: Милек О. В., Шмерлинг Д. С. О продвижении университета на международном академическом «рынке» / Управление большими системами. Специальный выпуск 44. Наукометрия и экспертиза в управлении наукой, 2013. С.139-143.
Дата опубликования: 31.07.2013
Ключевые слова: университет, развитие, научные журналы
Аннотация: В статье рассматриваются недостатки развития российских университетов, проявляющиеся на рынке международного образования. В качестве частичного решения проблемы развития университета обсуждается вопрос выпуска разноплановых научных журналов на английском языке (по экономике, социологии, политологии, математике, физике, химии и т.д.) Предлагается размещать в журналах наиболее интересные научные работы независимо от места работы их авторов.
Author(s): Milek O., Schmerling D.
Article title: Promotion of a russian university on the international educational market
Keywords: university, development, scientific journal
Abstract: We discuss problems of development of Russian universities at the international academic market and propose some solutions. One of these solutions is issuing several university journals (on economics, sociology, political science, mathematics, physics, chemistry, etc.) in English. These journals should accept most interesting research papers irrespective on the authors’ affiliation.
в формате PDFОбсудить статью в Интернет-конференции по проблемам управления
Просмотров: 4947; загрузок: 1791, за месяц: 15.
Назад