УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Истинное и ложное информационное равновесие в модели торговой системы


Название статьи:  Истинное и ложное информационное равновесие в модели торговой системы
Выпуск: 60
Год: 2016
Библиография: Алгазин Г. И., Алгазина Ю. Г. Истинное и ложное информационное равновесие в модели торговой системы / Управление большими системами. Выпуск 60. М.: ИПУ РАН, 2016. С.119-138.
Дата опубликования: 31.03.2016
Ключевые слова: торговая сеть, рефлексивная игра, ложная информированность, информационное равновесие, равновесие Курно, равновесие и неравновесие Штакельбкерга, информационное воздействие.
Аннотация: Формулируются и исследуются условия существования информационного равновесия на товарном конкурентном рынке при предположениях о ложной взаимной информированности конкурентов. Базовой является модель многоагентной торговой сети «центр (производитель) – агенты (посредники) – потребители» с линейными обратной функцией спроса и функциями затрат, в которой агенты могут действовать по Курно или Штакельбергу. В качестве возможного информационного воздействия на агенты центр использует раскрытие информации о своей целевой функции. Приводится обсуждение полученных результатов.


Author(s): Algazin G., Algazina J.
Article title: True and false information equilibrium in the model of trading system
Issue: 60
Year: 2016
Keywords: trading network, reflexive game, imperfect information, information equilibrium, Cournot equilibrium, Stackelberg equilibrium and disequilibrium, information impact.
Abstract: The paper formulates and investigates the conditions for the existence of informative equilibrium in competitive commodity market under the assumptions of a wrong mutual awareness among competitors. Our framework is a multi-agent model of the trading network “center (manufacturer) – agents (mediators) –consumers” with linear inverse demand function and cost functions, and agents can act either by Cournot or Stackelberg. The center reveals the information about its objective function as an information impact on agents. The obtained results are discussed.


в формате PDF
Обсудить статью в Интернет-конференции по проблемам управления

Просмотров: 3367; загрузок: 1092, за месяц: 12.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены