УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧЕ С ВРЕМЕННЫМИ ОКНАМИ И НЕСКОЛЬКИМИ ПУНКТАМИ ПОГРУЗКИ, Предлагается метод построения расписания в задаче транс-портной логистики MDVRPTW на основе мультиагентного подхода. Рассматривается мультиагентная система взаимо-действующих грузовиков, складов и заказов. Для ограничения интенсивности переговоров агентов
Название: ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИАГЕНТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧЕ С ВРЕМЕННЫМИ ОКНАМИ И НЕСКОЛЬКИМИ ПУНКТАМИ ПОГРУЗКИ
Автор: Василий Викторович Сазонов
Соавторы:
Сазонов В.В., Скобелев П.О., Лада А.Н., Майоров И.В.
Аннотация:
Предлагается метод построения расписания в задаче транс-портной логистики MDVRPTW на основе мультиагентного подхода. Рассматривается мультиагентная система взаимо-действующих грузовиков, складов и заказов. Для ограничения интенсивности переговоров агентов предложена организация сцены на основе триангуляции Делоне. Показано, что решение мультиагентной системы на 10-30% отличается от извест-ных эталонных решений, однако значительно превышает их по скорости получения, что дает возможность применять метод в системах реального времени.
Ключевые слова:
мультиагентная система, сеть потребностей и возможностей, транспортная логистика, многокрите-риальное планирование, реальное время.
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены