УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
НЕЧЁТКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АЭРОПОРТОВОЙ СЕТИ ХАБООБРАЗУЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ, Решена задача оптимального проектирования системы обеспечения аэропортов запасными частями для систем обработки багажа. Рассматривается группа аэропортов, оснащенная багажными системами одного производителя, планирующего снабжать их запасными частями на с
Название: НЕЧЁТКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АЭРОПОРТОВОЙ СЕТИ ХАБООБРАЗУЮЩЕЙ АВИАКОМПАНИИ
Автор: Владимир Алексеевич Романенко
Аннотация:
Решена задача оптимального проектирования системы обеспечения аэропортов запасными частями для систем обработки багажа. Рассматривается группа аэропортов, оснащенная багажными системами одного производителя, планирующего снабжать их запасными частями на стадии эксплуатации. Один из аэропортов группы должен выполнять функции пассажирского пересадочного узла (хаба) для хабообразующей авиакомпании, планирующей организацию массовых трансферных перевозок между аэропортами группы. Предлагается создание эшелонированной системы обеспечения запасными частями, предусматривающей наличие складов на уровнях производителя, узлового аэропорта и остальных (периферийных) аэропортов, и использование комбинированной стратегии поставок запасных частей, предполагающей периодические поставки со склада производителя на склады аэропортов, оперативные поставки со склада узлового на склады периферийных аэропортов и, при возникновении дефицита, экстренные поставки на склад узлового аэропорта. Целью является определение объёма производства запчастей оптимального по критерию минимума затрат на производство, хранение и пополнение запаса. Часть исходных данных принята не полностью определённой, что соответствует этапу проектирования системы. Результаты модельного примера свидетельствуют о правомерности рассмотренной постановки задачи и эффективности предложенной системы обеспечения запчастями.
Ключевые слова:
система обеспечения запасными частями, оптимизация, нечёткое число, узловой аэропорт, система обработки багажа
ОПТИМАЛЬНОЕ КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, Рассмотрена задача определения оптимального по критерию экономичности комплекта технологических ресурсов производственной системы при исходных данных, содержащих различные виды неопределенности. Предложены подходы, позволяющие решать задачу в стохастическ
Название: ОПТИМАЛЬНОЕ КОМПЛЕКСИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Автор: Владимир Алексеевич Романенко
Аннотация:
Рассмотрена задача определения оптимального по критерию экономичности комплекта технологических ресурсов производственной системы при исходных данных, содержащих различные виды неопределенности. Предложены подходы, позволяющие решать задачу в стохастической и нечеткой постановках на базе общедоступного программного обеспечения со сравнительно малыми затратами машинного времени. Результаты решения проиллюстрированы на частном, но практически значимом примере комплексирования средств наземного обслуживания самолетов в узловых аэропортах, для которых в специальной литературе отсутствует описание аналогичных задач.
Ключевые слова:
технологические ресурсы, оптимизация, стохастическое программирование, нечеткое программирование, численный вероятностный анализ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ТРАНСФЕРНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С УЧЕТОМ НЕЧЕТКОЙ И СТОХАСТИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ, На основе комбинации нечетко-множественного и теоретико-вероятностного подходов решена задача совместной оптимизации параметров расписания и графиков наземного обслуживания воздушных судов для аэропорта, действующего в рамках трансферной системы авиаперев
Название: ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ ТРАНСФЕРНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК С УЧЕТОМ НЕЧЕТКОЙ И СТОХАСТИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ
Автор: Владимир Алексеевич Романенко
Аннотация:
На основе комбинации нечетко-множественного и теоретико-вероятностного подходов решена задача совместной оптимизации параметров расписания и графиков наземного обслуживания воздушных судов для аэропорта, действующего в рамках трансферной системы авиаперевозок в условиях неопределенности. Рассмотрен модельный пример решения задачи.
Ключевые слова:
параметрическая оптимизация, нечеткие числа, случайные величины, узловой аэропорт
Оптимизация управления технологическими процессами узлового аэропорта как системы массового обслуживания с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью каналов, Сформулированы и решены задачи формирования оптимальной программы управления параметрами системы обслуживания перевозок узлового аэропорта как системы массового обслуживания с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью между обслуживающими каналам
Название: Оптимизация управления технологическими процессами узлового аэропорта как системы массового обслуживания с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью каналов
Автор: Владимир Алексеевич Романенко
Аннотация:
Сформулированы и решены задачи формирования оптимальной программы управления параметрами системы обслуживания перевозок узлового аэропорта как системы массового обслуживания с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью между обслуживающими каналами. Рассмотрены результаты решения задач, на базе которых сформулированы рекомендации в адрес производственных подразделений узловых аэропортов.
Ключевые слова:
Оптимальное управление, система массового обслуживания, узловой аэропорт
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены