УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети, Статья предназначена для Специального выпуска "Математическая экология: теоретико-игровые модели"
Название: Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети
Автор: Александр Юрьевич Крылатов
Соавторы:
Захаров В.В.
Аннотация:
Статья предназначена для Специального выпуска "Математическая экология: теоретико-игровые модели"
Ключевые слова:
маршрутизация зеленых потоков, транспортная сеть, равновесие по Нэшу, равновесие по Вардропу
Конкурентная маршрутизация транспортных потоков поставщиками услуг навигации, Исследована теоретико-игровая модель распределения транспортных потоков с множеством групп участников движения и с использованием BPR-функции задержки на сети из параллельных каналов. Доказано существование и единственность равновесия по Нэшу в игре mX
Название: Конкурентная маршрутизация транспортных потоков поставщиками услуг навигации
Автор: Александр Юрьевич Крылатов
Соавторы:
Захаров Виктор Васильевич
Аннотация:
Исследована теоретико-игровая модель распределения транспортных потоков с множеством групп участников движения и с использованием BPR-функции задержки на сети из параллельных каналов. Доказано существование и единственность равновесия по Нэшу в игре m≥2 поставщиков услуг навигации, равновесные стратегии получены в явном виде. Показано, что появление конкурирующих на сети поставщиков услуг навигации приводит к увеличению среднего времени передвижения между районами отправления-прибытия.
Ключевые слова:
конкурентная маршрутизация, равновесие по Нэшу, распределение транспортных потоков
Zakharov_CR.pdf (278.66 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены