УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Метрический подход для задачи планирования однопутной железной дороги с двумя станциями, Рассматривается метрический подход для задачи планирования однопутной железной дороги с двумя станциями. Этот метод позволяет строить решения с гарантированной погрешностью за полиномиальное время, если для исходной NP-трудной задачи существует несколько
Название: Метрический подход для задачи планирования однопутной железной дороги с двумя станциями
Автор: Дарья Владимировна Лемтюжникова
Соавторы:
Лазарев Александр Алексеевич
Аннотация:
Рассматривается метрический подход для задачи планирования однопутной железной дороги с двумя станциями. Этот метод позволяет строить решения с гарантированной погрешностью за полиномиальное время, если для исходной NP-трудной задачи существует несколько подклассов примеров, разрешимых полиномиально. Разработанный подход применен к нескольким классическим задачам, проведены численные эксперименты.
Ключевые слова:
метрический подход, железнодорожное планирование, теория расписаний
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены