«ДОСТАВКА ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ЗАКАЗАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Автор: Елена Велориевна Глебова
Соавторы:
Попович Дарья Александровна
Аннотация:
Устойчивый рост популярности услуги по доставке потребителю готовой еды предприятий общественного питания отмечается во всех регионах Российской Федерации на протяжении нескольких лет. Попадание данной услуги под объект регулирования пищевого законодательства Российской Федерации требует от ее поставщиков планирования и управления данным видом деятельности. Управление доставкой продукции общественного питания по заказам потребителей целесообразно осуществлять с применением процессного подхода основываясь на мировом опыте эффективного применения систем менеджмента качества субъектами различных видов хозяйственной деятельности. Процессный подход к управлению подразумевает проведение мониторинга и измерений показателей процесса, последующий их анализ и оценку, для проведения которой необходимо иметь оценочную базу, обеспечивающую проведение мониторинга и всех вышеперечисленных действий. В качестве основной гипотезы проводимого исследования рассматривается разработка оценочной базы процесса «Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей» и формирование математического аппарата для оценки его результатов на основе требований ГОСТ Р 71162-2023 «Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей». Разработанный подход к формированию оценочной базы, используемой для мониторинга, измерения, анализа и оценки оказываемой предприятием общественного питания услуги по доставке готовой еды потребителю позволяет предприятиям осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, избежать административных правонарушений, а также обеспечить право потребителя на качественную и безопасную продукцию.
Ключевые слова:
продукция общественного питания, доставка, пищевая продукция, оценочная база, результативность.