УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПУТЕМ ВВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ КРЕДИТНОГО И ДЕПОЗИТНОГО ОТДЕЛОВ, Статья акцентирует внимание на ценовой и неценовой конкуренции среди коммерческих банков. Сформулирован механизм принятия решения коммерческим банком в условиях конкурентной среды. В качестве неценового метода конкуренции предложено внедрение механизма ст
Название: УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПУТЕМ ВВЕДЕНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ КРЕДИТНОГО И ДЕПОЗИТНОГО ОТДЕЛОВ
Автор: Елена Константиновна Изжеурова
Соавторы:
Гришанов Геннадий Михайлович
Аннотация:
Статья акцентирует внимание на ценовой и неценовой конкуренции среди коммерческих банков. Сформулирован механизм принятия решения коммерческим банком в условиях конкурентной среды. В качестве неценового метода конкуренции предложено внедрение механизма стимулирования сотрудников банка, с помощью которого можно управлять затратами банка и его конкурентоспособностью. Результаты проиллюстрированы примером и графиками, отражающими эффективность внедрения механизма.
Ключевые слова:
Финансовый рынок, коммерческий банк, конкурентное взаимодействие, механизм принятия решений, стимулирование.
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены