Автор: Дмитрий Чистов
Соавторы:
Камаев В.А., Набока М.В.
Аннотация:
Проведен сравнительный анализ подходов и методологий реинжиниринга бизнес-процессов предприятий. Выполнена разработка метода реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия с использованием технологии онтологического инжиниринга, создана эталонная онтология бизнес-процессов в соответствии со структурной платформой enhanced Telecom Operations Map, а также разработана онтология существующих бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия. Проведено тестирование предложенного метода реинжиниринга бизнес-процессов на примере автома-тизированного сравнения эталонной онтологии с онтологией существующих бизнес-процессов крупного оператора связи.
Ключевые слова:
Системный анализ, онтологический инжиниринг, управление знаниями, бизнес-процесс.