УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Онтологический реинжиниринг бизнес-процессов оператора связи, Проведен сравнительный анализ подходов и методологий реинжиниринга бизнес-процессов предприятий. Выполнена разработка метода реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия с использованием технологии онтологического инжиниринга, создана
Название: Онтологический реинжиниринг бизнес-процессов оператора связи
Автор: Дмитрий Чистов
Соавторы:
Камаев В.А., Набока М.В.
Аннотация:
Проведен сравнительный анализ подходов и методологий реинжиниринга бизнес-процессов предприятий. Выполнена разработка метода реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия с использованием технологии онтологического инжиниринга, создана эталонная онтология бизнес-процессов в соответствии со структурной платформой enhanced Telecom Operations Map, а также разработана онтология существующих бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия. Проведено тестирование предложенного метода реинжиниринга бизнес-процессов на примере автома-тизированного сравнения эталонной онтологии с онтологией существующих бизнес-процессов крупного оператора связи.
Ключевые слова:
Системный анализ, онтологический инжиниринг, управление знаниями, бизнес-процесс.
Онтологический реинжиниринг бизнес-процессов оператора связи, Проведен сравнительный анализ подходов и методологий реинжиниринга бизнес-процессов предприятий. Выполнена разработка метода реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия с использованием технологии онтологического инжиниринга, создана
Название: Онтологический реинжиниринг бизнес-процессов оператора связи
Автор: Дмитрий Чистов
Соавторы:
Камаев В.А., Набока М.В.
Аннотация:
Проведен сравнительный анализ подходов и методологий реинжиниринга бизнес-процессов предприятий. Выполнена разработка метода реинжиниринга бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия с использованием технологии онтологического инжиниринга, создана эталонная онтология бизнес-процессов в соответствии со структурной платформой enhanced Telecom Operations Map, а также разработана онтология существующих бизнес-процессов телекоммуникационного предприятия. Проведено тестирование предложенного метода реинжиниринга бизнес-процессов на примере автома-тизированного сравнения эталонной онтологии с онтологией существующих бизнес-процессов крупного оператора связи.
Ключевые слова:
Системный анализ, онтологический инжиниринг, управление знаниями, бизнес-процесс
.pdf (0.6 МБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены