УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Игровые подходы к обучению инженера по знаниям


Название статьи:  Игровые подходы к обучению инженера по знаниям
Выпуск: 26
Год: 2009
Библиография: Болотова Л. С., Мороз Ю. В. Игровые подходы к обучению инженера по знаниям / Управление большими системами. Выпуск 26. М.: ИПУ РАН, 2009. С.5-20.
Гос. регистрационный номер: 04200900023/0026
Дата опубликования: 30.09.2009
Ключевые слова: экспертная система, инженерия знаний, база знаний, экспертные оценки, метод парных сравнений, идентификационная игра
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки специалистов по проектированию экспертных систем и баз знаний. Предложено включать в учебный процесс специальные игры, качественно меняющие и ускоряющие приобретение нужных знаний и навыков. Описан тип игр, названный идентификационными и проводимый на первом этапе проектирования базы знаний. Приведены примеры тематик игр, типовой сценарий и результаты.


Author(s): Bolotova L. S., Moroz Yu. V.
Article title: Game-based approach to knowledge engineer training
Issue: 26
Year: 2009
Keywords: expert system, knowledge engineering, knowledge base, paired comparison method, identification game
Abstract: An engineer training problem is considered for expert systems and knowledge database design. Inclusion of special games in educational process enhanced quality and accelerated knowledge and skills acquisition. An identification game, which is proposed as one of the types of the games, is carried out in the first stage of knowledge base design. Examples of the game subject, typical scenario and results are given.


в формате PDF

Просмотров: 6621; загрузок: 1475, за месяц: 11.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены