Название статьи: Модели репутации и информационного управления в социальных сетях
Библиография: Губанов Д. А., Новиков Д. А., Чхартишвили А. Г. Модели репутации и информационного управления в социальных сетях / Управление большими системами. Выпуск 26.1. М.: ИПУ РАН, 2009. С.209-234.
Гос. регистрационный номер: 04200900023/0047
Дата опубликования: 30.11.2009
Ключевые слова: социальная сеть, репутация, теория игр, манипулирование информацией, информационное управление
Аннотация: Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.
Author(s): Gubanov D. A., Novikov D. A., Chkhartishvili A. G.
Article title: Models of reputation and information control in social networks
Keywords: social network, reputation, game theory, revelation of information, information control
Abstract: The models of social networks are considered which allow formulating and solving reputation formation problems. The reputation is further used in information control.
в формате PDF
Просмотров: 5900; загрузок: 1354, за месяц: 9.
Назад