Название статьи: Моделирование поведения экономических агентов в системе «производитель–посредник–конкурентный рынок»
Библиография: Алгазин Г. И., Алгазина Ю. Г. Моделирование поведения экономических агентов в системе «производитель–посредник–конкурентный рынок» / Управление большими системами. Выпуск 32. М.: ИПУ РАН, 2011. С.83-108.
Гос. регистрационный номер: 0421100023\0004
Дата опубликования: 31.03.2011
Ключевые слова: производитель, торговые посредники, взаимодействие, модельные исследования, конкурентное равновесие, Курно, Штакельберг, стратегии гамма-один
Аннотация: Рассматривается проблема управления системой «производитель–посредник–рынок» с учетом ограниченности рационального поведения экономических агентов и несимметричной их информированности. Решаются задачи нахождения и аналитического исследования возможных равновесных состояний этой системы в условиях предположений Курно и Штакельберга. Получены новые результаты о взаимосвязи между прибылью фирмы-производителя и ростом посреднической сети на конкурентном рынке. Такие исследования могут представлять интерес при организации взаимодействия агентов и оптимизации посреднической сети.
Author(s): Algazin G., Algazina J.
Article title: The management problem is considered for a "manufacturer-mediator-market" system. The model accounts for asymmetric information and limited rationality of economic agents. Cournot and Stackelberg equilibria are calculated and analyzed. The relation is studied between the profit of a manufacturing firm and the size of its distribution network in a competitive market. Applications include agents’ interactions organization and distribution network optimization.
Keywords: manufacturing firm, distributors, interaction, mode-based approach, competitive equilibrium, Cournot, Stackelberg, gamma-one strategy
Abstract: The management problem is considered for a "manufacturer-mediator-market" system. The model accounts for asymmetric information and limited rationality of economic agents. Cournot and Stackelberg equilibria are calculated and analyzed. The relation is studied between the profit of a manufacturing firm and the size of its distribution network in a competitive market. Applications include agents’ interactions organization and distribution network optimization.
в формате PDFОбсудить статью в Интернет-конференции по проблемам управления
Просмотров: 5864; загрузок: 2101, за месяц: 12.
Назад