УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Оптимизация управления технологическими процессами узлового аэропорта как системы массового обслуживания с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью каналов


Автор(ы): Романенко В. А.
Название статьи:  Оптимизация управления технологическими процессами узлового аэропорта как системы массового обслуживания с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью каналов
Выпуск: 36
Год: 2012
Библиография: Романенко В. А. Оптимизация управления технологическими процессами узлового аэропорта как системы массового обслуживания с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью каналов / Управление большими системами. Выпуск 36. М.: ИПУ РАН, 2012. С.209-247.
Дата опубликования: 31.03.2012
Ключевые слова: оптимальное управление, система массового обслуживания, узловой аэропорт
Аннотация: Сформулированы и решены задачи формирования оптимальной программы управления параметрами системы обслуживания перевозок узлового аэропорта как системы массового обслуживания (СМО) с нестационарными потоками и частичной взаимопомощью между обслуживающими каналами. Рассмотрены результаты решения задач, на базе которых сформулированы рекомендации в адрес производственных подразделений узловых аэропортов.


Author(s): Romanenko V.
Article title: Optimizing technological process control of hub airport as queueing system with non-stationary flows and partial mutual assistance between channels
Issue: 36
Year: 2012
Keywords: optimal control, queuing system, hub airport
Abstract: We set and solve the problems of optimal control program formation for a transportation service system in a hub airport treated as a queuing system with non-stationary flows and partial mutual assistance between channels. Policy recommendations are formulated for production units of hub airports.


в формате PDF
Обсудить статью в Интернет-конференции

Просмотров: 3173; загрузок: 1076, за месяц: 8.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены