УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Этапы проектирования интеллектуальной системы мониторинга объектов транспортной инфраструктуры


Название статьи:  Этапы проектирования интеллектуальной системы мониторинга объектов транспортной инфраструктуры
Выпуск: 38
Год: 2012
Библиография: Явна В. А., Каспржицкий А. С., Кругликов А. А., Лазоренко Г. И., Хакиев З. Б., Шаповалов В. Л. Этапы проектирования интеллектуальной системы мониторинга объектов транспортной инфраструктуры / Управление большими системами. Выпуск 38. М.: ИПУ РАН, 2012. С.105-120.
Гос. регистрационный номер: 0421200023\0032
Дата опубликования: 31.07.2012
Ключевые слова: транспортная инфраструктура, оценка рисков разрушения, мониторинг, компьютерное моделирование, интеллектуальная система
Аннотация: Работа посвящена созданию методов сбора, обработки и анализа информации о состоянии объектов транспортной инфраструктуры с учетом взаимодействия с подвижным составом. Конкретизация объектов проводится на основе скоростной (в режиме реального времени) и детальной диагностики, включающей лабораторное определение физико-механических свойств материалов. На основе этих исследований выполнено компьютерное моделирование и определены критические режимы функционирования типовых объектов инфраструктуры и критические значения параметров их физического состояния. Полученные результаты положены в основу требований к системе мониторинга и управления объектами транспортной инфраструктуры


Author(s): Yavna V., Kasprzhitsky A., Kruglikov A., Lazorenko G., Khakiev Z., Shapovalov V.
Article title: Design stages of intelligent system for transport infrastructure monitoring
Issue: 38
Year: 2012
Keywords: transport infrastructure, evaluation of destruction risks, monitoring, computer modeling, intelligent system
Abstract: We develop data collection, processing and analysis methods for transport infrastructure condition assessment, which take into account its interaction with the rolling stock. Analytic methods combine express (real-time) and detailed (including laboratory tests of physical and mechanical properties of materials) diagnostic routines. These methods are used in computer simulations, which give estimates of critical regimes for typical infrastructure objects as well as the critical values of basic physical and mechanical properties of materials. These estimates form the basis of requirements for a transport infrastructure monitoring and management system.


в формате PDF

Просмотров: 4335; загрузок: 1152, за месяц: 13.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены