УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Диагностика состояния конструкций и сооружений инфраструктуры РЖД с учетом интенсивных аэродинамических нагрузок от скоростных составов


Название статьи:  Диагностика состояния конструкций и сооружений инфраструктуры РЖД с учетом интенсивных аэродинамических нагрузок от скоростных составов
Выпуск: 38
Год: 2012
Библиография: Каплунов С. М., Вальес Н. Г., Фурсов В. Ю., Белостоцкий А. М., Дубинский С. И. Диагностика состояния конструкций и сооружений инфраструктуры РЖД с учетом интенсивных аэродинамических нагрузок от скоростных составов / Управление большими системами. Выпуск 38. М.: ИПУ РАН, 2012. С.170-182.
Гос. регистрационный номер: 0421200023\0036
Дата опубликования: 31.07.2012
Ключевые слова: аэродинамические нагрузки, элементы инфраструктуры, срывное обтекание, вихри Кармана, создание объемных моделей скоростных составов, расчетные сетки, модели турбулентности, метод дискретных вихрей, коэффициенты подъемной силы и сопротивления
Аннотация: Реализуется комплексная методика на основе комбинированного подхода для моделирования аэродинамических нагрузок на элементы инфраструктуры при прохождении скоростных составов (станционные сооружения и конструкции, пешеходные переходы, мосты и тоннели). Работа посвящена разработке и реализации (в виде комплексов программ) эффективных методов моделирования течений вязкой жидкости или газа для исследования аэрогидродинамических нагрузок на тела, совершающие произвольные движения, включая изменение формы и для решения задач движения тел под действием аэродинамических сил.


Author(s): Kaplunov S., Valles N., Fursov V., Belostotsky A., Dubinsky S.
Article title: Condition diagnostics of russian railway infrastructure constructions under intensive aerodynamic loads from high-speed trains
Issue: 38
Year: 2012
Keywords: aerodynamic loads, infrastructure elements, separated flow, Karman vortex streets, 3D-model of high-speed train, computational grid, turbulence model, discrete vortexes method, lift and drag force coefficients
Abstract: We implement a composite procedure on the basis of combined approach for modeling aerodynamic loads on infrastructure elements (station constructions and designs, pedestrian crossings, bridges and tunnels) at passage of high-speed trains. We develop and implement in specialized software powerful methods of viscous liquid or gas currents modeling for research of aerohydrodynamic loads on a movable body of varying shape, and for problems of body movement in the presence of aerodynamic forces.


в формате PDF

Просмотров: 4318; загрузок: 1106, за месяц: 14.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены