УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Объективные признаки научной школы


Название статьи:  Объективные признаки научной школы
Выпуск: 44
Год: 2013
Библиография: Первозванский А. А. Объективные признаки научной школы / Управление большими системами. Специальный выпуск 44. Наукометрия и экспертиза в управлении наукой, 2013. С.496-503.
Дата опубликования: 31.07.2013
Ключевые слова: признаки научной школы, классификация ученых, лидер научной школы.
Аннотация: Автор перечисляет признаки научных школ, вводит соответствующее определение, которое иллюстрирует на примере школы А.И. Лурье в области механики и автоматического управления. Статья публикуется по изданию «Первозванский А.А. Объективные признаки научной школы / В кн.: Академические научные школы Санкт-Петербурга: к 275-летию Академии наук / Под ред. Э.А. Троппа, Е.А. Ивановой, А.С. Фомина. – СПб.: Санкт-Петербургский научный центр РАН, 1998.» с разрешения правообладателя.


Author(s): Pervozvansky A.
Article title: Objective attributes of scientific school
Issue: 44
Year: 2013
Keywords: attributes of scientific school, classification of scholars, scientific school leader.
Abstract: The author enumerates major attributes of scientific schools, gives a definition and illustrates it with the example of A.I. Lurie’s school in mechanics and automatic control. The paper is published in accordance with “Pervozvansky A.A. Ob’ektivniye priznaki nauchnoy shkoly / In book: Academic scientific schools of Saint-Petersburg: for 275th anniversary of Academy of Sciences / Eds. E.A. Tropp, E.A. Ivanova, A.S. Fomin. – SPb: Saint-Petersburg Academic Center of RAS, 1998.”


в формате PDF
Обсудить статью в Интернет-конференции по проблемам управления

Просмотров: 4802; загрузок: 1608, за месяц: 18.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены