УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Стохастическая модель двусторонней олигополии и ценовое управление конкуренцией на рынках высокотехнологичной продукции


Название статьи:  Стохастическая модель двусторонней олигополии и ценовое управление конкуренцией на рынках высокотехнологичной продукции
Выпуск: 61
Год: 2016
Библиография: Клочков В. В., Селезнева И. Е. Стохастическая модель двусторонней олигополии и ценовое управление конкуренцией на рынках высокотехнологичной продукции / Управление большими системами. Выпуск 61. М.: ИПУ РАН, 2016. С.191-225.
Дата опубликования: 31.05.2016
Ключевые слова: конкуренция, стратегическое управление, ценообразование, двусторонняя олигополия, теория массового обслуживания.
Аннотация: Рассматривается проблема стратегического управления конкуренцией на рынках высокотехнологичной промышленности. Учитывается, что жесткая политика ценообразования в долгосрочной перспективе может привести к уходу поставщиков с рынка, сокращению его конкурентности и росту закупочных цен. Для оптимизации ценовой политики заказчиков с учетом такого эффекта предложена модель двусторонней олигополии как замкнутой системы массового обслуживания.


Author(s): Klochkov V., Selezneva I.
Article title: A stochastic model of bilateral oligopoly and price control of high-tech products’ market competition
Issue: 61
Year: 2016
Keywords: competition, strategic management, pricing, bilateral oligopoly, queuing theory
Abstract: We consider the problem of competition strategic management in the markets of high-tech industry. It is considered that rigid pricing policy in the long term may lead to the withdrawal of suppliers from the market, to reduction of its competitiveness and growth in purchase prices. To optimize customers’ pricing policy taking into account this effect, a model of bilateral oligopoly as a closed queuing system is proposed.


в формате PDF

Просмотров: 3193; загрузок: 732, за месяц: 10.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены