Название статьи: Моделирование взаимодействия участников переговоров по формированию государственно-частного партнерства для разработки/развития региональной инфраструктуры грузовых перевозок
Библиография: Беленький А.С. , Корнхаузер А.Л., Федин Г.Г. Моделирование взаимодействия участников переговоров по формированию государственно-частного партнерства для разработки/развития региональной инфраструктуры грузовых перевозок // Управление большими системами. Вып. 81. М.: ИПУ РАН, 2019. С.50-89. DOI: https://doi.org/10.25728/ubs.2019.81.3
Дата опубликования: 30.09.2019
Ключевые слова: билинейные функции векторных аргументов, инвестиции в инфраструктуру грузовых перевозок региона, минимаксная задача с линейными ограничениями, смешанное математическое программирование, государственно-частное партнерство, транспортные узлы и подъездные пути к ним
Аннотация: Предлагается подход к моделированию взаимодействия между администрацией региона страны и частными инвесторами по вопросам финансирования разработки/развития инфраструктуры грузовых перевозок в регионе на основе оценки сторонами необходимого для этого объема частных инвестиций. Количественные оценки требуемого общего объема инвестиций и дохода, который, как ожидается, будет генерироваться в результате функционирования этой инфраструктуры, являются ключевой информацией в переговорах с частными инвесторами по формированию потенциального государственно-частного партнерства для совместного финансирования разработки/развития региональной транспортной инфраструктуры государством и частным сектором. В статье предлагается система поддержки принятия решений с целью получения таких количественных оценок требуемого объема частных инвестиций и дохода, реализующая предложенный подход, и обсуждается ее структура.
Author(s): Belenky A., Kornhauser A., Fedin G.
Article title: Modeling the interaction of parties of a public-private partnership for the design/development of regional freight transportation infrastructure
Keywords: bilinear functions of vector arguments, investment in developing a regional freight transportation infrastructure, minimax problems with linear constraints, mixed programming problems, public-private partnership, transport hubs and access roads to them
Abstract: An approach to the interaction between a regional administration and private investors based on estimating the volume of private investment needed to design/develop a regional freight transportation infrastructure is proposed. The estimates of the required investment volume and those of the amount of the revenue expected to be generated by the infrastructure functioning are key ones in negotiations of the regional administration with the private investors on forming a potential public-private partnership to finance the development/modernization of the infrastructure. A decision-support tool for estimating the required volume of private investment to this end is proposed. The tool includes a) a mathematical model underlying three problems formulated on its basis depending on the information available to the decision makers–two mixed programming problems and a minimax problem, which is proven to be reducible to a mixed programming one with all integer variables being Boolean, b) a standard software package for solving mixed programming problems, and c) a software package for processing data. The use of the tool in structuring negotiations between a regional administration and private investors is discussed.
В формате PDFОбсудить статью в Интернет-конференции по проблемам управления
Просмотров: 2453; загрузок: 3355, за месяц: 17.
Назад