Название статьи: Генерация заданий для интеллектной обучающей системы на основании абдуктивно-дедуктивных методов
Библиография: Морозов Н.Ю. Генерация заданий для интеллектной обучающей системы на основании абдуктивно-дедуктивных методов // Управление большими системами. Выпуск 98. М.: ИПУ РАН, 2022. С.44-59. DOI: https://doi.org/10.25728/ubs.2022.98.3
Дата опубликования: 31.07.2022
Ключевые слова: интеллектные обучающие системы, абдуктивные рассуждения, дедуктивный вывод, автоматическая генерация заданий, математическая логика
Аннотация: Методы искусственного интеллекта в компьютерном обучении позволяют разрабатывать более персонализированные образовательные системы. Такие системы известны как интеллектные обучающие системы (ИОС). Рассматривается возможность применение логических методов для расширения функционала ИОС. Предлагается метод автоматического получения решения упражнений средствами дедукции языка L. Предлагается метод автоматической генерации упражнений по заданной спецификации средствами абдукции языка L на примере генерации физических задач.
Author(s): Morozov N.
Article title: Generation of tasks for intelligent tutoring system based on abductive and deduction methods
Keywords: intelligent tutoring systems, abductive reasoning, deductive inference, artificial intelligence, intelligent control, mathematical logic
Abstract: With the rapid development of technology, computer learning is increasingly being integrated with artificial intelligence methods in order to develop more personalized educational systems. These systems are known as Intelligent Learning Systems (ITS). The possibility of using logical methods to expand the ITS functionality is considered. A method of automatic generation of exercises by means of deduction of the L language is proposed. A method of automatic generation of exercises according to a given specification by means of abduction of the L language is proposed.
в формате PDF
Просмотров: 929; загрузок: 213, за месяц: 9.
Назад