УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Использование механизмов стимулирования для увеличения объема продаж в торговых компаниях


Название статьи:  Использование механизмов стимулирования для увеличения объема продаж в торговых компаниях
Выпуск: 2
Год: 2000
Библиография: Гуреев А.Б., Кочиева Т.Б., Ледвинов В.П. Использование механизмов стимулирования для увеличения объема продаж в торговых компаниях / Управление большими системами. Выпуск 2. М.: Фонд «Проблемы управления», 2000 С.39-41.
Дата опубликования: 05.06.2006


Issue: 2
Year: 2000


Полный текст: Скачать (pdf)

Просмотров: 11619; загрузок: 1577, за месяц: 15.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены