УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
О СТРУКТУРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИТ-ПРОВАЙДЕРА, Предлагаются и обосновываются базовые структуры и компоненты системы управления деятельностью поставщика ИТ-услуг. Декомпозиция системы управления осуществляется на основе представлений о жизненном цикле ИТ-сервиса, на структуризации портфеля сервисов ИТ-
Название: О СТРУКТУРИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИТ-ПРОВАЙДЕРА
Автор: Валерий Викторович Зимин
Соавторы:
Зимин В.В. , Кулаков С.М. , Зимин А.В.
Аннотация:
Предлагаются и обосновываются базовые структуры и компоненты системы управления деятельностью поставщика ИТ-услуг. Декомпозиция системы управления осуществляется на основе представлений о жизненном цикле ИТ-сервиса, на структуризации портфеля сервисов ИТ-провайдера в соответствии со стадиями жизненного цикла и на применении процессного подхода для организации эффективного взаимодействия между синтезированными компонентами системы.
Ключевые слова:
ИТ-деятельность, ИТ-сервис, жизненный цикл, принципы специализации и координации, портфель проектов, процесс, структура системы управления, механизм управления.
К РАЗВИТИЮ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, Рассматриваются базовые принципы и структурные компоненты современного подхода к организации ИТ-деятельности, в основу которого положены представления теории систем организационного управления и методологии ITIL (версия 3). Дано детальное описание понятия
Название: К РАЗВИТИЮ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Автор: Валерий Викторович Зимин
Соавторы:
Зимин В.В. , Кулаков С.М. , Зимин А.В.
Аннотация:
Рассматриваются базовые принципы и структурные компоненты современного подхода к организации ИТ-деятельности, в основу которого положены представления теории систем организационного управления и методологии ITIL (версия 3). Дано детальное описание понятия ИТ-сервиса, его жизненного цикла как упорядоченной последовательности версий сервиса, каждая из которых включает проектный цикл её создания.
Ключевые слова:
ИТ-деятельность, ИТ-сервис, жизненный цикл, бизнес-процесс, система управления, механизм управления, задача оптимального управления, процессное и проектное управление.
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены