УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Двухуровневая задача оптимизации деятельности железнодорожного транспортного узла, Предлагается математическая модель для оптимизации деятельности железнодорожного транспортного узла. Для моделирования используется двухэтапная двухуровневая задача стохастического программирования с квантильным критерием. Целями моделирования являются
Название: Двухуровневая задача оптимизации деятельности железнодорожного транспортного узла
Автор: Сергей Валерьевич Иванов
Соавторы:
Кибзун А.И., Наумов А.В.
Аннотация:
Предлагается математическая модель для оптимизации деятельности железнодорожного транспортного узла.
Для моделирования используется двухэтапная двухуровневая задача стохастического программирования с квантильным критерием. Целями моделирования являются определение числа локомотивов, приписанных к транспортному узлу, определение цен на перевозки и последующее распределение локомотивов по направлениям в зависимости от реализации случайного спроса на перевозки. В модели учтено воздействие конкурента в лице автомобильного перевозчика. Исследованы частные случаи данной модели. В случае одного направления перевозок построен детерминированный эквивалент исходной задачи. В случае отсутствия конкуренции получен метод поиска приближённого решения задачи. Приводится модель для оценки объёма перевозок конкурента в случае отсутствия информации об этом объёме.
Ключевые слова:
транспортная логистика, двухуровневая задача, двухэтапная задача стохастического программирования,
квантильный критерий, детерминированный эквивалент
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены