УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Этапы проектирования интеллектуальной системы мониторинга объектов транспортной инфраструктуры, Работа посвящена созданию методов сбора, обработки и анализа информации о состоянии объектов транспортной инфраструктуры с учетом взаимодействия с подвижным составом. Конкретизация объектов проводится на основе скоростной (в режиме реального времени) и де
Название: Этапы проектирования интеллектуальной системы мониторинга объектов транспортной инфраструктуры
Автор: Виктор Анатольевич Явна
Соавторы:
Виктор Анатольевич Явна, Антон Сергеевич Каспржицкий, Александр Александрович Кругликов, Георгий Иванович Лазоренко, Зелимхан Багауддинович Хакиев, Владимир Леонидович Шаповалов.
Аннотация:
Работа посвящена созданию методов сбора, обработки и анализа информации о состоянии объектов транспортной инфраструктуры с учетом взаимодействия с подвижным составом. Конкретизация объектов проводится на основе скоростной (в режиме реального времени) и детальной диагностики, включающей лабораторное определение физико-механических свойств материалов. На основе этих исследований выполнено компьютерное моделирование и определены критические режимы функционирования типовых объектов инфраструктуры и критические значения параметров их физического состояния. Полученные результаты положены в основу требований к системе мониторинга и управления объектами транспортной инфраструктуры
Ключевые слова:
Транспортная инфраструктура, оценка рисков разрушения, мониторинг, компьютерное моделирование, интеллектуальная система.
.pdf (0.73 МБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены