УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ, В статье предложена ресурсная модель построения и функ-ционирования системы образования. В основу этой модели положены представления о системе образования, как о само-организующейся системе. При этом взаимодействие системы образования с другими социальным
Название: ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ:
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
Автор: Андрей Викторович Исаев
Аннотация:
В статье предложена ресурсная модель построения и функ-ционирования системы образования. В основу этой модели положены представления о системе образования, как о само-организующейся системе. При этом взаимодействие системы образования с другими социальными системами (внешнее движение системы), а так же построение ее внутренней структуры и взаимодействие между ее подсистемами (внут-реннее движение системы) рассматривается как результат протекающих процессов обмена теми или иными вариантами ресурса.
Ключевые слова:
система образования, ресурсная модель системы образования, образовательная среда, индивидуализированная образовательная среда
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены