Автор: Дмитрий Всеволодович Минаев
Соавторы:
Кауль О.В., Минаев Д.В
Аннотация:
Рассматривается актуальное состояние теории и методоло-гии формирования внутриорганизационного маркетинга в особом типе организационно-хозяйственных систем –вертикально-интегрированных организациях. Обсуждаются и уточняются понятия, обозначающие соответствующие на-правление маркетинга и тип хозяйствующих субъектов. Выяв-ляются основные пути развития теоретических исследований в этой сфере. Предлагается логическая структура проблема-тики, а так же общая методологическая схема проектирова-ния функционала и инструментария формирования и диагно-стики внутриорганизационного маркетинга вертикально-интегрированных систем.
Ключевые слова:
внутриорганизационный маркетинг, вертикально-интегрированные структуры, методология управленческой диагностики, бизнес-модель