УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ТЕРМИНОЛОГИЯ И СТРУКТУРА ПРОБЛЕМАТИКИ), Рассматривается актуальное состояние теории и методоло-гии формирования внутриорганизационного маркетинга в особом типе организационно-хозяйственных систем –вертикально-интегрированных организациях. Обсуждаются и уточняются понятия, обозначающие соответст
Название: ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ВЕРТИКАЛЬНО-ИНТЕГРИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ТЕРМИНОЛОГИЯ И СТРУКТУРА ПРОБЛЕМАТИКИ)
Автор: Дмитрий Всеволодович Минаев
Соавторы:
Кауль О.В., Минаев Д.В
Аннотация:
Рассматривается актуальное состояние теории и методоло-гии формирования внутриорганизационного маркетинга в особом типе организационно-хозяйственных систем –вертикально-интегрированных организациях. Обсуждаются и уточняются понятия, обозначающие соответствующие на-правление маркетинга и тип хозяйствующих субъектов. Выяв-ляются основные пути развития теоретических исследований в этой сфере. Предлагается логическая структура проблема-тики, а так же общая методологическая схема проектирова-ния функционала и инструментария формирования и диагно-стики внутриорганизационного маркетинга вертикально-интегрированных систем.
Ключевые слова:
внутриорганизационный маркетинг, вертикально-интегрированные структуры, методология управленческой диагностики, бизнес-модель
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены