УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МИРОВАЯ НАУКА "ОРГАНИЗМОМ"? ДОЛЖНА ЛИ ОНА ИЗЪЯСНЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПО-АНГЛИЙСКИ?, «Мировая наука» недостаточно автономна для того, чтобы считаться «организмом»: в рамках такой аналогии она скорее «орган» единой системы человечества. Другими такими «органами» являются «мировое производство», «мировое образование» и т.п., а также совокуп
Название: ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ МИРОВАЯ НАУКА "ОРГАНИЗМОМ"? ДОЛЖНА ЛИ ОНА ИЗЪЯСНЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПО-АНГЛИЙСКИ?

Автор: Сергей Николаевич Гринченко
Соавторы:
-
Аннотация:
«Мировая наука» недостаточно автономна для того, чтобы считаться «организмом»: в рамках такой аналогии она скорее «орган» единой системы человечества. Другими такими «органами» являются «мировое производство», «мировое образование» и т.п., а также совокупность языков, используемых людьми для общения в рамках системы. Следовательно, решение об использовании в «мировой науке» того или иного языка должно приниматься, исходя из интересов как человечества в целом – обеспечивая его разнообразие, – так и всех его геополи-тических составляющих (стран), а не с позиции этого от-дельно взятого «органа». Т.е. «мировая наука» не является «организмом», и не должна изъясняться только по-английски.
Ключевые слова:
мировая наука, самоуправляющаяся система человечества, информационные технологии, язык, выбор
ТРЕХМЕРНЫЙ БИОКОСМОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ НАУКОМЕТРИИ В РОССИИ, В своей работе автор подвергает острой критике тезис «провинциализма», который в дискуссии приводится как «диагноз» (объяснение) текущей «болезни» российского научного организма. Напротив, автор обосновывает Трехмерный (Триединый) подход к развитию инстит
Безусловно, поддерживаю это высказывание Александра Ивановича!
ИМЕЕТ ЛИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧА ПЕРМАНЕНТНОЙ ОЦЕНКИ ВКЛАДА УЧЁНОГО В НАУКУ?, Задача, указанная в заголовке, переформулируется в задачу рассмотрения наукометрического анализа как элемента научной деятельности в рамках самоуправляющейся системы Человечества, функционирующей по алгоритмам иерархической адаптивной поисковой оптимизаци
Название: ИМЕЕТ ЛИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧА ПЕРМАНЕНТНОЙ ОЦЕНКИ ВКЛАДА УЧЁНОГО В НАУКУ?
Автор: Сергей Николаевич Гринченко
Соавторы:
-
Аннотация:
Задача, указанная в заголовке, переформулируется в задачу рассмотрения наукометрического анализа как элемента научной деятельности в рамках самоуправляющейся системы Человечества, функционирующей по алгоритмам иерархической адаптивной поисковой оптимизации. Тогда научная активность выступает как элемент поисковой активности, а научные результаты – как форма проявления системной памяти Человечества. Для них ранее выявлены характерные системные времена изменения/закрепления, которые актуальны и для научной деятельности. Исходя из этого, делается вывод о том, что задача перманентной оценки вклада учёного в науку имеет решение лишь при базировании её на среднесрочную и долгосрочную ретроспективу, но никак не на краткосрочную.
Ключевые слова:
наукометрический анализ, самоуправляющаяся система Человечества, системная память Человечества, степень образованности личности, система оценки научной деятельности
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены