УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОПТИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СМЕШАННОГО ПАРКА САМОЛЕТОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, Конечная цель данной работы - прогнозирование спроса на широкофюзеляжные самолеты с малой и средней дальностью полета. В отличие от дальнемагистральных самолетов, они могут выполнять полеты не по всем возможным маршрутам, но их меньшая универсальность ком
Название: ОПТИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СМЕШАННОГО ПАРКА САМОЛЕТОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Автор: Артемий Евгеньевич Карпов
Соавторы:
Клочков Владислав Валерьевич
Аннотация:
Конечная цель данной работы - прогнозирование спроса на широкофюзеляжные самолеты с малой и средней дальностью полета. В отличие от дальнемагистральных самолетов, они могут выполнять полеты не по всем возможным маршрутам, но их меньшая универсальность компенсируется меньшими эксплуатационными расходами, по сравнению с дальнемагистральными самолетами. Для этого предлагается оценить оптимальную численность смешанного парка, состоящего из среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов, а также однородного парка дальнемагистральных воздушных судов, с учетом распределения спроса на перевозки по дальностям. Чтобы, помимо натуральной, оценить и стоимостную емкость рынка таких самолетов, следует определить приемлемые для авиакомпаний уровни цены среднемагистрального самолета и затрат на его эксплуатацию, компенсирующие выгоду от универсальности самолетов с большей дальностью. Разработанная для этих целей модель основана на теории массового обслуживания.
Ключевые слова:
емкость рынка, парк воздушных судов, структура смешанного парка, операционные расходы, распределение рейсов по дальности.
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены