Автор: Юлия Витальевна Бабичева
Соавторы:
Агиева М.Т.,Бабичева Ю.В.,Окулист Н.М.,Угольницкий Г.А.
Аннотация:
В статье рассмотрены задачи анализа и прогноза на сетях применительно к маркетингу. К этим задачам относятся выявление сильных подгрупп и спутников, вычисление количественных характеристик сети, определение финальных мнений членов целевой аудитории исходя из их начальных мнений с учетом взаимного влияния. Для решения задачи прогноза разработан оригинальный алгоритм, реализованный на языке программирования R. Другие поставленные задачи могут быть решены стандартными средствами этого языка, что проиллюстрировано на тестовом примере вместе с результатами авторского алгоритма. Решение задач анализа и прогноза существенно облегчает за-дачу управления мнениями целевой аудитории в маркетинге.
Ключевые слова:
Маркетинг, модели анализа и прогноза на сетях, управление целевой аудиторией