УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ЗАДАЧИ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ В МАРКЕТИНГЕ, В статье рассмотрены задачи анализа и прогноза на сетях применительно к маркетингу. К этим задачам относятся выявление сильных подгрупп и спутников, вычисление количественных характеристик сети, определение финальных мнений членов целевой аудитории исходя
Название: ЗАДАЧИ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ В МАРКЕТИНГЕ
Автор: Юлия Витальевна Бабичева
Соавторы:
Агиева М.Т.,Бабичева Ю.В.,Окулист Н.М.,Угольницкий Г.А.

Аннотация:
В статье рассмотрены задачи анализа и прогноза на сетях применительно к маркетингу. К этим задачам относятся выявление сильных подгрупп и спутников, вычисление количественных характеристик сети, определение финальных мнений членов целевой аудитории исходя из их начальных мнений с учетом взаимного влияния. Для решения задачи прогноза разработан оригинальный алгоритм, реализованный на языке программирования R. Другие поставленные задачи могут быть решены стандартными средствами этого языка, что проиллюстрировано на тестовом примере вместе с результатами авторского алгоритма. Решение задач анализа и прогноза существенно облегчает за-дачу управления мнениями целевой аудитории в маркетинге.
Ключевые слова:
Маркетинг, модели анализа и прогноза на сетях, управление целевой аудиторией
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены