Интернет конференция по проблемам теории и практики управления
На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.
Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.
АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ В ОБОБЩЕННЫХ СТОХАСТИЧЕСКИХ СЕТЕВЫХ ГРАФИКАХ, Для обобщенного стохастического сетевого графика предложены методы управления свободными ресурсами и алгоритмы моделирования поведения сетевого графика с целью определения эффективности этих приемов.
АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ В ОБОБЩЕННЫХ СТОХАСТИЧЕСКИХ СЕТЕВЫХ ГРАФИКАХ, Для обобщенного стохастического сетевого графика предложены методы управления свободными ресурсами и алгоритмы моделирования поведения сетевого графика с целью определения эффективности этих приемов.
НАХОЖДЕНИЕ ИСПАРЕНИЯ КАК РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, Задача нахождения испарения формулируется как задача оптимального управления, в которой управляемый процесс вертикального передвижения влаги в почве описывается одномерным нелинейным параболическим уравнением. В качестве управления выступает суточное испа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК» ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, В статье на основе концепции «затраты-выпуск» В. Леонтьева разработана интегрированная модель взаимодействия группы предприятий, совместно производящих промышленную продукцию в которую синтезирована модель отдельного предприятия (любого) из этой группы.
ОПТИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СМЕШАННОГО ПАРКА САМОЛЕТОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, Конечная цель данной работы - прогнозирование спроса на широкофюзеляжные самолеты с малой и средней дальностью полета. В отличие от дальнемагистральных самолетов, они могут выполнять полеты не по всем возможным маршрутам, но их меньшая универсальность ком
О РАЗВИТИИ ПОДХОДА К АНАЛИЗУ ОБОСНОВАНИЯ СУБЪЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ, Развивается рефлексивный подход к анализу обоснования управленческих решений по выходу из проблемных ситуаций со многими причастными сторонами и обобщающий практику такого анализа. В основе подхода лежит использование когнитивных карт специальных видов, к
КОНТИНУАЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ VAR ИОПТИМАЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ ИНВЕСТОРА, Изучается оптимальное поведение инвестора на высокоразвитом рынке опционов. Вводится функция рисковых предпочтений инвестора и на ее основе определяется континуальный критерий VaR как континуальное обобщение хорошо известного обычного критерия VaR. Инвест
МНОГОИНДЕКСНАЯ ЗАДАЧА ПОСТРОЕНИЯ РАСПИСАНИЯ СЕМИНАРА, В работе рассматривается многоиндексная постановка задачи построения расписания семинара. Рассмотрено два частных случая: задача с декомпозиционной матрицей эффективности расписания и задача с матрицей эффективности, отражающей соответствие аудиторий лекц
ПРИНЦИП «VALUE AT RISK» В ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ИГРЕ, Рассматривается иерархическая игра двух лиц, в которой функция выигрыша игрока нижнего уровня зависит от случайного фактора. Новым является принцип оптимальности: считается, что игрок верхнего уровня желает получить наибольший возможный результат с напере
Динамическая адаптация генетического алгоритма маршрутизации транспорта на больших сетях, Описывается процедура динамической адаптации генетического алгоритма для тестовых задач коммивояжёра на больших сетях, позволяющая получать более экономичные маршруты за то же время вычислений. Эффективность предложенной процедуры подтверждается результат