УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Интеллектуальный анализ персональных предпочтений студентов в ходе подготовки кадров в высшей школе, Данная статья посвящена интеллектуальному анализу персональных предпочтений обучающихся. Контроль успеваемости является основным способом оценивания хода образовательного процесса, как отдельного студента, так и всего контингента обучающихся. Своевременны
Название: Интеллектуальный анализ персональных предпочтений студентов в ходе подготовки кадров в высшей школе
Автор: Евгений Геннадьевич Антоненков
Соавторы:
Ю.А. Крюков
Аннотация:
Данная статья посвящена интеллектуальному анализу персональных предпочтений обучающихся. Контроль успеваемости является основным способом оценивания хода образовательного процесса, как отдельного студента, так и всего контингента обучающихся. Своевременный контроль успеваемости обучающегося является одним из важных элементов для повышения качества образования. Для успешного освоения дисциплины обучающийся должен не только выполнять домашние задания, успешно сдавать зачеты и экзамены, он также должен посещать и занятия, тем более, если учится на очной форме обучения. Система образования создает внушительный объем данных, которые никаким образом не анализируются, кроме основных показателей. Однако, как раз незначительная, на первый взгляд, информация может влиять на конечный результат, то есть уровень подготовки высококвалифицированного специалиста. Современные интеллектуальные системы способны прогнозировать успеваемость студента, указать на его предрасположенно-сти. Предпочтения обучающегося можно выявить также и из иных источников, например, из социальных сетей, где студенты делятся своими впечат-лениями, следят за последними новостями науки и т.п. С помощью интеллек-туального анализа больших данных станет возможным создание индивиду-альных траекторий обучения, адаптацию процесса обучения с целью получения высококвалифицированного специалиста.
Ключевые слова:
информационная система, большие данные, интеллектуальный анализ, сбор данных
dlya gurnala.pdf (282.75 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены