УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ, В статье проанализированы существующие подходы к оценке качества элект
Название: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
Автор: Павел Николаевич Воробкалов
Соавторы:
Камаев Валерий Анатольевич
Аннотация:
В статье проанализированы существующие подходы к оценке качества электронных обучающих систем. Описан «многослойный» подход к оценке качества электронных обучающих систем и способ моделирования процесса обучения. Предложен метод оценки качества, использующий моделирование процесса обуче-ния, и критерии оценки качества. Описана модель процесса обучения, основанная на расширенных цветных стохастиче-ских сетях Петри. Метод реализован в автоматизированной системе оценки качества «QuAdS». Показаны результаты апробации разработанного метода и критериев качества. Авторы высказывают мнение, что использование моделирова-ния процесса обучения для оценки качества позволяет экспер-там идентифицировать и устранять недостатки электрон-ной обучающей системы на всех этапах ее жизненного цикла.
Ключевые слова:
управление качеством, оценка качества, электронные обучающие системы, адаптивные обучающие системы
Vorobkalov.pdf (217.1 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены