УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
ИЗМЕНЕНИЕ СТАНДАРТОВ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ СЕРВИСНОЙ АРХИТЕКТУРЫ УПРАВЛЯЕМОЙ СОГЛАШЕНИЯМИ, Архитектура предприятия становится важнейшей областью знаний органи-зации. Связано это, в частности, с развитием технологий цифровой транс-формации. От узкого использования этой дисциплины для проектирования, развития и эксплуатации информационных систем
Название: ИЗМЕНЕНИЕ СТАНДАРТОВ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ СЕРВИСНОЙ АРХИТЕКТУРЫ УПРАВЛЯЕМОЙ СОГЛАШЕНИЯМИ
Автор: Марина Львовна Аншина
Соавторы:
нет
Аннотация:
Архитектура предприятия становится важнейшей областью знаний органи-зации. Связано это, в частности, с развитием технологий цифровой транс-формации. От узкого использования этой дисциплины для проектирования, развития и эксплуатации информационных систем она развилась в основу всей деятельности предприятия. В этой области уже разработано большое коли-чество стандартов, методологий, лучших практик, относящихся к различ-ным направлениям и областям. Среди них стоит отметить сервисные архи-тектурные стили, которые приобрели популярность в последние годы, позво-ляя современным предприятиям оставаться гибкими, не жертвуя при этом надежностью и эффективностью. Среди моделей обслуживания необходимо отметить модель архитектуры сервиса, основанную на соглашениях, кото-рая позволяет измерять качество архитектуры предприятия и организовы-вать формализованные взаимодействия между поставщиками различных архитектурных элементов. Эта модель особенно востребована для облачных сервисов. К сожалению, современные стандарты эталонной архитектуры не уделяют достаточного внимания сервисному подходу и качеству сервисов. Это приводит к невозможности обоснованно измерить качество архитек-туры и наметить пути её развития. В статье представлены предложения по модификации этих стандартов, а также по разработке стандартов для эталонной архитектуры Интернета вещей.
Ключевые слова:
Референсная архитектурная модель облачных вычислений, Референс-ная архитектурная модель Интернета вещей, Сервисная Архитектура, Модель сервисной архитектуры управляемой соглашениями.
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены