УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Информационная система выбора оптимальных маршрутов для специализированных вагонов-зерновозов, В последние годы существенно вырос экспортный потенциал России в области зерновых культур. Однако, исследование рынка зерновых грузоперевозок на сетях РЖД показало недостаточную экономическую эффективность существующих методов формирования маршрутных карт
Название: Информационная система выбора оптимальных маршрутов для специализированных вагонов-зерновозов
Автор: Евгений Юрьевич Иванов
Соавторы:
Костин В.С., Ибрагимов Н.М.
Аннотация:
В последние годы существенно вырос экспортный потенциал России в области зерновых культур. Однако, исследование рынка зерновых грузоперевозок на сетях РЖД показало недостаточную экономическую эффективность существующих методов формирования маршрутных карт для специализированных вагонов-зерновозов. Низкий уровень цифровизации и автоматизации процесса разработки маршрутной сети не позволяет получать эффективных решений за короткий период времени, что приводит к росту стоимости перевозок и необходимости увеличения вагонного парка. Существующие модификации задач транспортного типа не могут быть использованы для решения практической задачи, связанной с оптимизацией перевозок зерновых грузов. В результате постановки и решения модифицированной задачи был создан и апробирован набор программных модулей, позволяющий в автоматизированном режиме получать оптимальный план выполнения заказов на перевозку зерновых грузов имеющимся парком вагонов. Рассчитанный вариант оптимального плана максимизирует суммарную среднесуточную прибыль для выбранного парка вагонов на заданном множестве заявок. Создание подобных информационных систем будет способствовать повышению эффективности использования существующего вагонного парка, что выразится в увеличении объемов перевозимых грузов и росте прибыли грузоперевозчиков.
Статья предназначена для Сборника "Управление большими системами"
Ключевые слова:
информационная технология оптимизации маршрутов, оптимальный план грузоперевозок, максимизация среднесуточной прибыли, транспортная задача, РЖД, хоппер-зерновоз
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены