УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ИЗДЕЛИЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, Внедрение технологий индивидуального мониторинга состояния объектов авиационной техники ожидаемо приведет к повышению в среднем ожидаемой долговечности изделий авиационной техники. С экономической точки зрения это приведет к снижению прибыли поставщиков у
Название: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ИЗДЕЛИЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Автор: Андрей Алексеевич Касаткин
Соавторы:
Рахманина Валерия Евгеньевна
Аннотация:
Внедрение технологий индивидуального мониторинга состояния объектов авиационной техники ожидаемо приведет к повышению в среднем ожидаемой долговечности изделий авиационной техники. С экономической точки зрения это приведет к снижению прибыли поставщиков услуг по техническому об-служиванию и ремонту изделий авиационной техники. В работе рассматриваются экономические механизмы внедрения таких технологий, позволяющие обеспечить привлекательность внедрения для эксплуатантов авиационной техники и поставщиков, а именно: определены взаимовыгодные диапазоны цен на модифицированную продукцию, предложен способ реализации объектов авиационной техники совместно с работами по техническому обслуживанию и ремонту в формате продажи эксплуатации авиационной техники по фикси-рованной ставке за лётный час. Проведено имитационное моделирование вы-полнения плановых полетов в нескольких регионах совместно с выполнением технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проведено сравнение затрат на выполнение полетов при различном эффекте от внедрения таких технологий при обеспечении коэффициента готовности парка не ниже 0.99. В работе показано, что при объединении нескольких эксплуатантов в единый пул с целью определения единой для всех эксплуатантов ставки продажи возможно предложить единую ставку продажи ниже, чем при обслуживании эксплуатантов по-отдельности.
Ключевые слова:
индивидуальный мониторинг состояния, согласование экономических интересов, единая ставка продажи
МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ УРОВНЯ АВТОНОМНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАРКА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, Организация технического обслуживания и ремонта парка воздушных судов принципиально отличается для воздушных судов разных классов. Зачастую техническое обслуживание и ремонт рассматриваются лишь как часть полных эксплуатационных расходов, однако для возду
Название: МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ УРОВНЯ АВТОНОМНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПАРКА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Автор: Андрей Алексеевич Касаткин
Аннотация:
Организация технического обслуживания и ремонта парка воздушных судов принципиально отличается для воздушных судов разных классов. Зачастую техническое обслуживание и ремонт рассматриваются лишь как часть полных эксплуатационных расходов, однако для воздушных судов, обладающих малыми дальностью и скоростью полета, перегон судна на специализированные ремонтные предприятия или предприятия-производители может быть причиной значительных временных издержек. В статье рассматривается проблема организации технического обслуживания и ремонта парка воздушных судов местных воздушных линий в отдаленных и малонаселенных регионах. Рассматриваются различные подходы к технической эксплуатации парка воздушных судов: эксплуатация по регламенту и по фактическому состоянию, проведение технического обслуживания и ремонта в соответствии с РТЭ и переход к более автономному проведению технического обслуживания и ремонта. Проводится моделирование выполнения пассажироперевозок в регионе с учетом технического обслуживания и ремонта парка воздушных судов. Рассчитываются экономические характеристики пассажироперевозок.
Ключевые слова:
техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, местные воздушные линии, авиатранспортная система
TOiRUBS.pdf (1.22 МБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены