УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
«Спецвыпуск «Конкурс НОЦ» ЗАДАЧА ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗА С УЧЁТОМ ПРОСТОЯ НА КПП, На сегодняшний момент средняя продолжительность движения грузопотока в южные направления РФ, а также на административных границах ЛНР и ДНР увеличилась в несколько раз. Прохождение контрольно-пропускных пунктов замедляет движение транспорта за счет таких
Название: «Спецвыпуск «Конкурс НОЦ» ЗАДАЧА ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ ГРУЗА С УЧЁТОМ ПРОСТОЯ НА КПП
Автор: Яна Андреевна Вторникова
Соавторы:
Бекирова Ольга Николаевна, к.э.н., доцент
Аннотация:
На сегодняшний момент средняя продолжительность движения грузопотока в южные направления РФ, а также на административных границах ЛНР и ДНР увеличилась в несколько раз. Прохождение контрольно-пропускных пунктов замедляет движение транспорта за счет таких факторов, как низкая пропускная способность, отсутствие иных дополнительных маршрутов на карте и т.д. Возникает потребность в привлечении дополнительных затрат на содержание транспортного средства в моменты простоя, тем самым увеличивая конечную стоимость транспортировки груза. В связи с этим задача выбора оптимальной логистической схемы по принципу экономии является актуальной. Реализация указанной задачи осуществляется на основе теории игр, а конкретно с помощью модели «Игра с природой». Элементами платежной матрицы являются выигрыши, отражающие затраты на транспортировку с учетом переменных затрат на прохождение пунктов пропуска. Для определения оптимальной стратегии выбран синтетический критерий Гурвица, который позволяет рассмотреть оптимальность одновременно с позиции выигрыша и риска.
Ключевые слова:
Грузопоток, логистическая схема, транспортные затраты, теория игр, игры с природой, синтетический критерий Гурвица
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены