УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
АЛГОРИТМ ИНТЕГРАЦИИ СЕНСОРНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОНОМНЫХ РОБОТОВ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ, В данной работе рассматривается разработка и экспериментальная проверка алгоритма интеграции сенсорных данных для оценки состояния автономных объектов в интеллектуальных транспортных среде (ИТС). Основное внимание уделяется обеспечению точности навигации
Название: АЛГОРИТМ ИНТЕГРАЦИИ СЕНСОРНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ АВТОНОМНЫХ РОБОТОВ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ
Автор: Петр Михайлович Трефилов
Аннотация:
В данной работе рассматривается разработка и экспериментальная проверка алгоритма интеграции сенсорных данных для оценки состояния автономных объектов в интеллектуальных транспортных среде (ИТС). Основное внимание уделяется обеспечению точности навигации в сложных и динамически изменяющихся условиях городской среды, где традиционные методы навигации, такие как GPS, могут быть недостаточно эффективными. Предложен-ный алгоритм объединяет данные от различных сенсоров (LIDAR, камеры, инерциальные сенсоры, GPS) и элементов ИТС, обеспечивая точную оценку положения и траектории движения автономных систем. Экспериментальные результаты, полученные в условиях имитационного моделирования и натурных испытаний, подтвердили повышение точности, что делает его перспективным для применения в автономных транспортных средствах. В работе также обсуждаются возможности дальнейшего развития алгоритмов машинного обучения и методов защиты данных для улучшения эффективности и безопасности навигационных систем в ИТС
Ключевые слова:
интеграция сенсорных данных, интеллектуальные транспортные системы, автономные объекты, алгоритмы навигации, безопасность
ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОЙ НАВИГАЦИОН-НОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЗАДАЧАХ ОРИЕНТАЦИИ И НАВИГАЦИИ АВТОНОМНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕ-СКИХ УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИН-ФРАСТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНС-ПОРТНОЙ СРЕДЫ, В условиях развития интеллектуальной транспортной среды немаловажную роль влияет точное позиционирование автономных робототехнических устройств. В статье авторами представлен способ ориентации и навигации робототехнических систем с возможным использование
Название: ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОЙ НАВИГАЦИОН-НОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЗАДАЧАХ ОРИЕНТАЦИИ И НАВИГАЦИИ АВТОНОМНЫХ РОБОТОТЕХНИЧЕ-СКИХ УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИН-ФРАСТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ТРАНС-ПОРТНОЙ СРЕДЫ
Автор: Петр Михайлович Трефилов
Соавторы:
Романова М.А.
Аннотация:
В условиях развития интеллектуальной транспортной среды немаловажную роль влияет точное позиционирование автономных робототехнических устройств. В статье авторами представлен способ ориентации и навигации робототехнических систем с возможным использованием инфраструктуры интеллектуальной транспортной среды. Алгоритм ориентации и навигации роботов в интеллектуальной транспортной среде описывает процесс сбора, обработки, фильтрации, интерполяции и экстраполяции данных для определения местоположения робота и планирования маршрута движения. Предложен способ формирования приоритетного режима работы бортового навигационного комплекса в условиях информационной избыточности навигационных параметров. Способ представляет оптимизационную задачу выбора режима работы бортового навигационного комплекса, который на момент времени имеет наиболее точную оценку при учете внешних условий. Также в статье затрагивается понятие концепции достоверность результатов измерения. Выделены критерии достоверности измерительной информации для обеспечения эффективности принятия решений при управлении измерительными процессами. Описан подход к определению достоверности навигационно-измерительной информации на основе метода теории статистических решений предельных значений результатов измерений. Этот подход позволяет достаточно быстро анализировать, полученную измерительную информацию по статистическим показателям и оценивать степень достоверности результатов
Ключевые слова:
интеллектуальная транспортная система, задачи навигации и ориентации, достоверность, робототехнические системы
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены