УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД, КАК ИНСТРУМЕНТ ФОР-МИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА, Рассматривается формирование индивидуальной траектории обучения студента в высшем учебном заведении. Предложен инструмент оценивания правильности выбора студентом профиля подготовки при поступлении в университет. Обоснован подход к формированию индивидуал
Название: КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД, КАК ИНСТРУМЕНТ ФОР-МИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА
Автор: Ангелина Олеговна Шаталова
Аннотация:
Рассматривается формирование индивидуальной траектории обучения студента в высшем учебном заведении. Предложен инструмент оценивания правильности выбора студентом профиля подготовки при поступлении в университет. Обоснован подход к формированию индивидуальной траектории обучения путем кластеризации средних баллов зачетной книжки с разделением по дисциплинам на три блока: общеобразовательные, общепрофессиональные и профессиональные.
Ключевые слова:
кластерный анализ, индивидуальная траектория обучения, кластеры направлений подготовки, инновации в образовании, рекомендательные системы
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены