УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Анализ векторных алгоритмов управления асинхронными двигателями с точки зрения предельных динамических возможностей, Современные системы управления электроприводом активно развиваются и обладают широчайшей сферой применения, и помимо прочего это развитие в последние десятилетия привело к появлению новых методов управления асинхронными трёхфазными двигателями. Конкуренци
Название: Анализ векторных алгоритмов управления асинхронными двигателями с точки зрения предельных динамических возможностей
Автор: Сергей Владимирович Ромадов
Соавторы:
Олег Владимирович Горячев
Аннотация:
Современные системы управления электроприводом активно развиваются и обладают широчайшей сферой применения, и помимо прочего это развитие в последние десятилетия привело к появлению новых методов управления асинхронными трёхфазными двигателями. Конкуренция между фирмами-разработчиками, продвигающими разные методы управления, искажает представление об их реальных достоинствах и недостатках, при этом растущие требования к энергоэффективности и точности позиционных приводов делают задачу обоснованного выбора между ними всё более актуальной. В этом исследовании решается задача комплексного сравнения характеристик следящих приводов, построенных на основе классических схем векторного управления и прямого управления моментом на уровнях теоретического описания математических моделей и компьютерного исследования их функционирования. Выводы формулируются на основе приводимых формул, статических и динамических характеристик, переходных процессов и анализа технических трудностей при реализации рассматриваемых методов. Сформулированные рекомендации по применению прямого управления моментом и векторного управления являются достаточно универсальными и могут быть использованы при рассмотрении характеристик приводов с другими типами исполнительных двигателей, а также для поиска путей совершенствования алгоритмов управления для компенсации выявленных недостатков
Ключевые слова:
асинхронный двигатель, электропривод, прямое управление моментом, векторное управление, позиционный привод, подчиненное регулирование, нежёсткая механическая передача, сравнительный анализ, математическое описание, система управления
RomadovSV.pdf (2.63 МБ) [ Скачать ]
ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБКИМ ОБЪЕКТОМ, В работе решается задача управления гибким объектом. Рассмотрены вопросы построения математической модели неоднородного гибкого звена на основе уравнения Эйлера-Бернулли. В качестве расчётной схемы была выбрана простейшая модель, которая может описывать к
Название: ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБКИМ ОБЪЕКТОМ
Автор: Сергей Владимирович Ромадов
Соавторы:
Козырь Андрей Владимирович, Ефромеев Андрей Геннадьевич
Аннотация:
В работе решается задача управления гибким объектом. Рассмотрены вопросы построения математической модели неоднородного гибкого звена на основе уравнения Эйлера-Бернулли. В качестве расчётной схемы была выбрана простейшая модель, которая может описывать колебания однозвенного манипулятора, транспортировки закреплённого в некоторой точке груза, лопасти вертолёта. Представлен универсальный алгоритм определения па-раметров упругой системы и составления ее математической модели. Пред-ложен метод аналитического определения собственных форм колебаний не-однородной конструкции. Модель колебаний строится методом начальных параметров с дискретизацией распределения масс и изгибной жесткости. Уравнения динамики системы получаются с помощью интегрирования уравнения Эйлера-Бернулли. Полученная математическая модель с достаточно выскоой точностью описывает динамику объектов, для которых характерно постоянное или ступенчатое распределение массы и жёсткости по длине. Система управления, обеспечивающая высокое быстродействие при минимальных колебаниях, разработана с использованием методов LQR и LMI. Показано, что метод LMI позволяет напрямую ограничивать управляющее воздействие и задавать требуемые характеристики системы более удобно. Результаты подтверждены компьютерным моделированием.
Ключевые слова:
упругое звено, модель Эйлера-Бернулли, АКОР, LMI, вибрации, модальное управление
StatyaUBS.pdf (1.34 МБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены