УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Модели и методы безопасного функционирования авиационных транспортных систем, В работе предложены математические методы и разработана систе- ма моделей, построенных на их основе, предназначенных для повыше- ния безопасности авиационных транспортных систем. Основное внима- ние уделено разработке методов и моделей, направленных на об
Название: Модели и методы безопасного функционирования авиационных транспортных систем
Автор: Егор Завьялов
Соавторы:
Филимонюк Леонид Юрьевич
Аннотация:
В работе предложены математические методы и разработана систе- ма моделей, построенных на их основе, предназначенных для повыше- ния безопасности авиационных транспортных систем. Основное внима- ние уделено разработке методов и моделей, направленных на обеспече- ние надежного и безопасного функционирования данных систем в усло- виях сложных и потенциально опасных ситуаций. В ходе исследования был проведен всесторонний анализ различных аварий, причиной кото- рых являлся человеческий фактор. Особое внимание уделено классифи- кации типов головной боли, так как данный аспект может существенно влиять на работоспособность пилотов и персонала, что, в свою очередь, может стать причиной инцидентов в воздухе. Были предложены способы предотвращения таких аварий за счет использования разработанных мо- делей, которые учитывают как физиологические, так и психологические факторы. Эти модели могут быть интегрированы в системы безопасности авиации нового поколения, что позволит значительно повысить уровень защиты от аварий и инцидентов. Применение предложенных методов и моделей в перспективных системах безопасности самолетов следующего поколения является важным шагом на пути к созданию более надеж- ных и устойчивых к различным факторам авиационных транспортных систем.
Ключевые слова:
безопасность, человеческий фактор, сложные си- стемы, авария, перспективные системы безопасности.
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены