УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Исследование путей повышения эффективности ракет-носителей за счёт применения перспективных методов управления движением, Рассматриваются перспективные пути совершенствования бортовых алгоритмов управления ракет-носителей (РН), позволяющие исключить внутрибаковые демпфирующие устройства. Практическая значимость от внедрения полученных результатов исследования заключается в
Название: Исследование путей повышения эффективности ракет-носителей за счёт применения перспективных методов управления движением
Автор: Александр Владимирович Мухин
Соавторы:
Медведев А.А., Мухин А.В., Садчиков Ю.Г., Ковригин М.И.
Аннотация:
Рассматриваются перспективные пути совершенствования бортовых алгоритмов управления ракет-носителей (РН), позволяющие исключить внутрибаковые демпфирующие устройства.
Практическая значимость от внедрения полученных результатов исследования заключается в уменьшении «сухой» массы РН, а также в снижении трудоёмкости, стоимости и сроков их изготовления.
Научная новизна темы заключается в разработке и применении перспективных методов теории управления, позволяющих определять структуру и рассчитывать параметры автомата стабилизации РН, имеющего сложную форму амплитудно-фазовой частотной характеристики, за счѐт которой обеспечивается эффективное подавление резонансных явлений, обусловленных порывами ветра, упругими колебаниями корпуса и колебаниями компонентов жидкого топлива в баках.
Ключевые слова:
Ракета-носитель, система стабилизации, колебания топлива, ветровое воздействие, теория H∞-управления, линейные матричные неравенства.
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены