УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
СОСТАВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ДВУМЯ СТАНЦИЯМИ, СОЕДИНЕННЫМИ ОДНОПУТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ С РАЗЪЕЗДОМ, В работе рассматривается проблема составления оптимального расписания движения поездов между двумя станциями, соединенными однопутной железной дорогой с разъездом. Данные задачи являются предметом интенсивных исследований из-за практической значимости. Бы
Название: СОСТАВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПИСАНИЯ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ МЕЖДУ ДВУМЯ
СТАНЦИЯМИ, СОЕДИНЕННЫМИ ОДНОПУТНОЙ
ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ С РАЗЪЕЗДОМ
Автор: Илья Алексеевич Тарасов
Соавторы:
Лазарев А.А.
Аннотация:
В работе рассматривается проблема составления оптимального расписания движения поездов между двумя станциями, соединенными однопутной железной дорогой с разъездом. Данные задачи являются предметом интенсивных исследований из-за практической значимости. Был разработан точный алгоритм решения задачи минимизации времени окончания перевозок для случая
одновременного поступления поездов.
Ключевые слова:
теория расписаний, комбинаторная оптимизация, транспортные задачи, алгоритм
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены