Интернет конференция по проблемам теории и практики управления
На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.
Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
Часть 1. Оптимизационные модели, В статье рассматриваются оптимизационные модели согласования интересов в электроэнергетике. Представлена программная реализация моделей. На основе полученных результатов сформированы рекомендации, сделаны выводы о целесообразности ввода счетчиков электроэ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
Часть 1. Оптимизационные модели, В статье рассматриваются оптимизационные модели согласования интересов в электроэнергетике. Представлена программная реализация моделей. На основе полученных результатов сформированы рекомендации, сделаны выводы о целесообразности ввода счетчиков электроэ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛЕЙ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ
Часть 1. Оптимизационные модели, В статье рассматриваются оптимизационные модели согласования интересов в электроэнергетике. Представлена программная реализация моделей. На основе полученных результатов сформированы рекомендации, сделаны выводы о целесообразности ввода счетчиков электроэ
МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, В настоящей работе предложена математическая модель безопасности, основанная на исторических концепциях С. Нефедова и Л. Гумилева, и учитывающая следующие факторы: площадь и численность населения государства, технологии и комплиментарность этносов (социал
МОДЕЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЕ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, В настоящей работе предложена математическая модель безопасности, основанная на исторических концепциях С. Нефедова и Л. Гумилева, и учитывающая следующие факторы: площадь и численность населения государства, технологии и комплиментарность этносов (социал
ОБ ОПТИМАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЯХ АСИММЕТРИЧНО ИНФОРМИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ИГРОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, Рассматривается принятие оптимальных решений асимметрично информированными участниками игровых взаимодействий в условиях вероятностной неопределенности. Проводится исследование равновесия Байеса-Нэша в байесовых играх. Показывается, что в предложенных пос
ОБ ОПТИМАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЯХ АСИММЕТРИЧНО ИНФОРМИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ИГРОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ, Рассматривается принятие оптимальных решений асимметрично информированными участниками игровых взаимодействий в условиях вероятностной неопределенности. Проводится исследование равновесия Байеса-Нэша в байесовых играх. Показывается, что в предложенных пос
Ресурсная сеть с ограничениями на емкость аттракторов, Рассматриваются регулярные несимметричные ресурсные сети, в которых вершины-аттракторы, аккумулирующие ресурс сверх порогового значения, имеют ограничения на емкость. В этом случае излишки ресурса перераспределяются в некоторое множество вершин, названных
Ресурсная сеть с ограничениями на емкость аттракторов, Рассматриваются регулярные несимметричные ресурсные сети, в которых вершины-аттракторы, аккумулирующие ресурс сверх порогового значения, имеют ограничения на емкость. В этом случае излишки ресурса перераспределяются в некоторое множество вершин, названных
МЕТОД АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВОКУПНОСТИ ТРАЕКТОРИЙ ДЛЯ НАВИГАЦИИ БЕСПИЛОТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В работе рассматривается задача планирования совокупности альтернативных траекторий беспилотного транс-портного средства (БТС). Эта задача является ключевой подзадачей более общей проблемы – построения множества неконфликтных траекторий для коалиции БТС.