УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети


Название статьи:  Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети
Выпуск: 55
Год: 2015
Библиография: Захаров В. В., Крылатов А. Ю. Моделирование конкурентной маршрутизации экологически безопасных транспортных потоков на городской транспортной сети / Управление большими системами. Выпуск 55. М.: ИПУ РАН, 2015. С.185-223.
Дата опубликования: 31.05.2015
Ключевые слова: маршрутизация зеленых потоков, транспортная сеть, равновесие по Нэшу, равновесие по Вардропу
Аннотация: На сегодняшний день наблюдается серьезная нехватка методологических инструментов поддержки принимаемых решений по выделению на городской транспортной сети «зеленых» подсетей и стимулированию водителей использовать более экологически безопасные автомобили. Настоящая статья посвящена проблеме распределения двух видов транспортных потоков на сети, включающей «зеленые» и «не-зеленые» маршруты. Проведен анализ конкурентного сценария взаимодействия этих двух групп транспортных средств на сети. Разработан метод выделения «зеленых» маршрутов («зеленой» подсети), которые обеспечивают «зеленым» автомобилям меньшее время перемещения из районов отправления в районы прибытия при равновесном по Вардропу и Нэшу распределениях потоков. Условия сбалансированности «зеленой» подсети с параллельными маршрутами получены в явном виде.


Author(s): Zakharov V., Krylatov A.
Article title: Competitive green vehicles assignment in transportation network
Issue: 55
Year: 2015
Keywords: green flows assignment, transportation network, Nash equilibrium, Wardrop equilibrium
Abstract: Nowadays there is a lack of methodological tools for supporting decision makers in the sphere of motivation to use green vehicles by drivers and of available green capacity allocation. We study the problem of green and non-green traffic flow assignment in the network consisting of green and non-green routes. The analysis of competitive and cooperative frameworks is performed. We suggest an approach to green routes’ selection (defining the, so called, green subnetwork, which is fully loaded and provides smaller travel time for green vehicles under Wardrop and Nash traffic flow assignments). We also elicit explicit balancing conditions for the green subnetwork in case of parallel routes.


в формате PDF

Просмотров: 3424; загрузок: 799, за месяц: 7.

Назад

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены