УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШИМИ СИСТЕМАМИ
на главную написать письмо карта сайта

Интернет конференция по проблемам теории и практики управления

На этом форуме обсуждаются научные публикации, связанные с применением математических моделей в управлении сложными (большими) системами. Для размещения новой публикации воспользуйтесь ссылкой "Подать статью" сверху. С помощью той же ссылки подаются статьи для публикации в Сборнике "Управление большими системами". Все подаваемые в Сборник статьи автоматически публикуются в этой Интернет-конференции, но можно подать статью в Конференции, не подавая ее в Сборник.

Появление статьи в Интернет-конференции не говорит о том, что она опубликована или будет опубликована в Сборнике "Управление большими системами". Статьи в Интернет-конференции публикуются в первоначальной авторской редакции. Изменения, вносимые в статью редколлегией Сборника в процессе ее рассмотрения, не отображаются автоматически в Интернет-конференции. Авторы статей могут внести соответствующие изменения вручную, разместив ответ на сообщение со своей статьей в Интернет-конференции.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Моделирование взаимодействия участников переговоров по формированию государственно-частного партнерства для разработки/модернизации региональной инфраструктуры грузовых перевозок, Предлагается подход к моделированию взаимодействия между администрацией региона страны и частными инвесторами по вопросам финансирования разработки/модернизации инфраструктуры грузовых перевозок в регионе на основе оценки сторонами необходимого для этого
Название: Моделирование взаимодействия участников переговоров по формированию государственно-частного партнерства для разработки/модернизации региональной инфраструктуры грузовых перевозок
Автор: Геннадий Геннадьевич Федин
Соавторы:
Беленький А.С.
Корнхаузер~А.Л.
Федин~Г.Г.
Аннотация:
Предлагается подход к моделированию взаимодействия между администрацией региона страны и частными инвесторами по вопросам финансирования разработки/модернизации инфраструктуры грузовых перевозок в регионе на основе оценки сторонами необходимого для этого объема частных инвестиций. Количественные оценки требуемого общего объема инвестиций и дохода, который, как ожидается, будет генерироваться в результате функционирования этой инфраструктуры, являются ключевой информацией в переговорах с частными инвесторами по формированию потенциального государственно-частного партнерства для совместного финансирования разработки/модернизации региональной транспортной инфраструктуры государством и частным сектором. В статье предлагается система поддержки принятия решений с целью получения таких количественных оценок требуемого объема частных инвестиций и дохода, реализующая предложенный подход, и обсуждается ее структура.
Ключевые слова:
билинейные функции векторных аргументов, инвестиции в инфраструктуру грузовых перевозок региона, минимаксная задача с линейными ограничениями, смешанное математическое программирование, государственно-частное партнерство, транспортные узлы и подъездные пути к ним
Применение робастного подхода к задаче размещения транспортных узлов с подъездными путями в географическом регионе с существующей транспортной системой, В статье рассматривается задача размещения транспортных узлов с подъездными путями в некоторой региональной транспортной системе. В русскоязычной научной литературе число работ, в которых такая задача формулируется и решается математически, крайне мало, в
Название: Применение робастного подхода к задаче размещения транспортных узлов с подъездными путями в географическом регионе с существующей транспортной системой
Автор: Геннадий Геннадьевич Федин
Аннотация:
В статье рассматривается задача размещения транспортных узлов с подъездными путями в некоторой региональной транспортной системе. В русскоязычной научной литературе число работ, в которых такая задача формулируется и решается математически, крайне мало, в то время как в иностранной литературе эта задача интенсивно исследуется. Цели настоящей работы включают: 1) классификацию вариантов постановок задач размещения транспортных узлов, 2) обзор последних зарубежных работ, посвященных этой тематике, 3) математическую постановку задачи размещения транспортных узлов с подъездными путями в виде задачи смешанного математического программирования и задачи робастной оптимизации, 4) тестирование представленных моделей на примере транспортной системы части территории России.
Ключевые слова:
модернизация транспортной инфраструктуры, транспортные узлы, робастная оптимизация, смешанное математическое программирование
UBS Fedin.pdf (300.49 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1

ИПУ РАН © 2007. Все права защищены